Вторник, 25.06.2019, 09:11
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МАОУ СОШ №25 г. Балаково Саратовской области

Эмблема
Меню сайта
Форма входа
Антитеррор
Телефон доверия
Без наркотиков
Медиация
Главная » 2013 » Декабрь » 14 » Педагогический совет на тему: «Портфолио как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений обучающихся»
19:09
Педагогический совет на тему: «Портфолио как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений обучающихся»

12 декабря в актовом зале школы прошел педагогический совет на тему: «Портфолио как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений обучающихся».

С приветственным словом к педагогическому коллективу обратилась Разумовская Анна Александровна, директор школы, которая подчеркнула актуальность обсуждаемых вопросов.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Кондакова Ольга Петровна,  раскрыла  характерные черты метода портфолио. Она отметила, что разработана и действует определенная нормативно-правовая база, которая предусматривает внедрение оценки образовательных достижений учащихся. Уже в среднем звене важно помочь учащимся определить сферу своих интересов, профиль, выбор которого будет желанным, где ребенок сможет проявить свои возможности, способности, и это поможет ему в дальнейшем правильно выбрать профессию.

Портфолио, как отметила Ольга Петровна, это - способ  фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьников. Он относится к ряду «аутентичных» (то есть истинных) индивидуализированных оценок и ориентирован не только на процесс оценивания, но и самооценивания. Основной целью такого оценивания является оказание помощи учащимся в развитии их способностей анализировать собственную деятельность, сопоставлять её с общепринятыми стандартами и на основе этого пересматривать, совершенствовать, перенаправлять свою энергию, проявлять инициативу для достижения собственного прогресса.

Портфолио в начальной школе отличается от портфолио в старшей школе еще и потому, что ребята только учатся с помощью родителей и учителей анализировать свои достижения. На данном этапе возможно совместное творчество в его создании. Поэтому Ирина Васильевна Любкина, учитель начальных классов, в своем выступлении раскрыла секреты своих форм и методов работы с учащимися и их родителями по вопросам формирования портфолио, продемонстрировала образцы лучших портфолио класса.

Классный руководитель 9 класса В Ирина Васильевна Клепова остановилась на способах привлечения учащихся класса к взаимопроверке и взаимооценке портфолио.

Задачей современного образования, по мнению педагога-психолога Ольги Александровны Крыгиной, является не только обучение детей, но формирование гармонично развитой личности. Успех в формировании личности школьников или факт появления личностных достижений в жизни учащегося, зависит как от воспитательного процесса, так и от того, как сам учащийся работает над собой. Для этого мы создаем условия, при которых у каждого появляется возможность развивать у себя навыки самоанализа, рефлексии, коммуникативные способности, умение ставить и достигать цели, определяться с жизненными приоритетами.

В практической части педагогического совета коллектив работал над созданием  функциональной модели  «Роль участников образовательного процесса при внедрении в практику портфолио как метода оценивания».

  Можно сказать, что по итогам проведенного заседания все вопросы, возникающие в ходе внедрения  метода портфолио, были сняты. Было принято решение, которое позволить совершенствовать данное направление работы коллектива. 

Просмотров: 807 | Добавил: БТГ
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ФосАгро-класс
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
...
Дискуссионный клуб Минобрнауки России
Гости страницы

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz