Среда, 19.12.2018, 02:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МАОУ СОШ №25 г. Балаково Саратовской области

Эмблема
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Антитеррор
Телефон доверия
Без наркотиков
Медиация

Блог

Главная » 2018 » Ноябрь » 8 » Медиация - это способ урегулирования споров, с целью достижения сторонами взаимоприемлемого решения.
10:56
Медиация - это способ урегулирования споров, с целью достижения сторонами взаимоприемлемого решения.

Добрый день дорогие ребята, а также их родители! Если вы находитесь с кем-то из людей  в состоянии конфликта,  и не знаете, как вам выйти их этой ситуации, напоминаем, что в нашей школе работает служба примирения, которая поможет разобраться в произошедшем и найти конструктивный выход.  В службу медиации входят: администрация, педагоги, педагог-психолог и обучающиеся старших классов.

Медиация - это способ урегулирования споров, с целью достижения сторонами взаимоприемлемого решения.

Принципы, по которым работает служба примирения:

  • Добровольность
  • Конфиденциальность
  • Сотрудничество и равноправие сторон
  • Беспристрастность и независимость медиатора.

Служба школьной медиации - это объединение участников образовательно-воспитательного процесса различных уровней (сотрудников образовательной организации, учеников, родителей и др.), направленное на оказание содействия в предотвращении и разрешении конфликтных ситуаций, возникающих в процессе учебно-воспитательной деятельности.

Основными целями службы школьной медиации являются:

1. Создание благоприятной, гуманной и безопасной среды для развития и социализации личности, умеющей принимать решения и нести ответственность за свои поступки;

2. воспитание культуры конструктивного поведения в конфликте, основанной на медиативном подходе, который базируется на таких общечеловеческих ценностях как признание уникальности каждой личности, взаимное принятие, уважение права каждого на удовлетворение собственных потребностей и защиту своих интересов не в ущерб чужим;

3.Улучшение качества жизни всех участников образовательно-воспитательного процесса, каковыми являются дети, семьи, педагоги и воспитатели, администраторы, психологи, социальные работники, социальные педагоги, школьные инспекторы и другие.

 

Шаги медиатора:

  1. Получение информации о конфликтной ситуации.
  2. Встреча медиатора с одной стороной конфликта.
  3. Встреча медиатора со второй стороной конфликта.
  4. Встреча сторон.
  5. Аналитическая встреча (через 2-3 недели).

 

   В нашей Школьной Службе Медиации обучающиеся старших классов, будучи волонтерами-медиаторами проводят с ребятами разных классов занятия по сплочению, развитию коммуникативных навыков, толерантному отношению друг к другу. Кроме этого, вы всегда можете обратиться к ним для разрешения спорной ситуации, либо поделиться своими переживаниями. Волонтерами-медиаторами в нашей школе являются:

Соболева Анна 11Б

Татьянина Валерия 11Б

Климова Мария 11А

Игонина Вероника 11 А

Соболева Ангелина 11 А

Мухортова Дарья 11А

Гарникова Елена 10А

Исмагилова Алина 10А

 

Ждем ваших обращений!

Просмотров: 11 | Добавил: oksan-filatov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ФосАгро-класс
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
...
Дискуссионный клуб Минобрнауки России
Гости страницы

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz